9. Боевые Машины

ТЕСТЫ НА ХАРАКТЕРИСТИКИ

Все тесты кроме «тест на Стойкость» и «тест на Лидерство» боевые машины автоматически ПРОИГРЫВАЮТ.

 

ДВИЖЕНИЕ БОЕВЫХ МАШИН.

Все боевые машины (креме тех которые не могут двигаться и это записано в личных правилах) передвигаются как одиночные модели, за исключением того, что потеря каждого члена команды уменьшает скорость передвижения на «-1».

 

БЛИЖНИЙ БОЙ.

При нападении на боевую машину ближний бой отыгрывается только с членами команды. Всем отрядом нападать нельзя. Если вы нападаете на вражескую боевую машину вы должны выбрать из своего отряда «нападающую команду» — 5 фигурок с подставкой 20*20  (25*25) или 3 с подставкой 25*50 или 2 с подставкой 40*40. Если «нападающая команда» проиграет ближний бой команде боевой машины, ваш отряд должен отработать реакцию «бегство» даже если нападающая сторона иметь еще 20 миниатюр в отряде.

СТРЕЛЬБА ПО БОЕВОЙ МАШИНЕ.

Стрельба по боевой машине происходит по общим правилам, при этом используется стойкость (Т) машины, и спас-броски артиллерийской команды.

 

СТРЕЛЬБА БОЕВОЙ МАШИНЫ

Если в правилах машины не написано обратного то команда должна подчиняться правилам «Двигаться или стрелять» и «Медленный тем огня». Для стрельбы из боевой машины используется самый высокий показатель МЕТКОСТИ из всех членов команды.

 

ПАНИКА.

Если команда боевой машины проваливает тест на панику, она никуда не бежит, просто в свой следующий ход она не может стрелять.

 

ПУШКА.

Пушки являются опасным видом оружия, которое доступно только двум армиям — «Империя» и «Гномы». В игре существует два типа пушек:

СТРЕЛЬБА  ИЗ  ПУШКИ

            Выверите точку прицеливания не дальше максимальной дальности выстрела, и положите на это место прицеливания. После этого киньте артиллерийский кубик и выпавшее число прибавьте к вашей объявленной дальности. Теперь линейкой измерьте это расстояние и положите «метку» — это точка падения ядра.

Если при первом броске не выпала «осечка», то бросьте кубик еще раз, это расстояние на которое пролетает ядро после отскока. Если при втором броске выпадет осечка, то ядро просто зарывается в землю и дальше не летит. В этом случае пушка наносит одно повреждение только если первая точка точно попала в цель. Если отскок произошел, то ядро летит дальше низко-низко над землей и наносит всем моделям на своем пути одно попадание с силой 10 и Д3 (или Д6) ранами.

Если при первом броске артиллерийского кубика выпала «осечка» то проконсультируйтесь с таблицей осечек пушки, и оцените тот ущерб который выпал.

Вместо выстрела ядром пушка может выстрелить шрапнелью — вместо ядра в ствол забивается мушкетные пули, куски металла или просто небольшие камни.

При выстреле шрапнелью от пушки до цели должно быть не больше 12 “. Выберите цель и киньте артиллерийский кубик. Если осечка не выпала, то выпавшее число будет количество попаданий которое цель получает автоматически с силой 5 (бросок на попадание делать не нужно, только бросок на пробивание).  Если выпала «осечка» то проконсультируйтесь с таблицей осечек пушки и примите выпавший результат.

ОГНЕМЕТ.

Огнеметы есть у многих армий. Если в описании огнемета нет его описания, то используйте этот профиль:

При стрельбе из огнемета к его концу приложите узким концом каплевидный шаблон. Затем бросьте артиллерийский кубик и подвиньте шаблон вперед на выпавшее число. Если при этом шаблон перелетел через цель, то считается что команда огнемета промахнулась. Все модели подставки которых коснулся шаблон (даже частично) получают одно автоматическое попадание (бросок на попадание делать не нужно, только на пробивание). Если при броске артиллерийского кубика выпала осечка, проконсультируйтесь с таблицей осечек пушки и примите выпавший результат.

Отряд, который потерял хотя бы одну модель от выстрела из огнемета должен пройти тест на ПАНИКУ.

 

КАМНЕМЕТ.

Камнемет или катапульта — это устройство которое предназначено для метания тяжелых камней, которые способны раздавить целые отряды противника или разрушить стену города.

Для стрельбы из камнемета применяется малый (3”) шаблон. На глаз определите дальность стрельбы (учтите что в отличии от пушки, уз камнемета меньше чем на 12 дюймов стрелять нельзя). После этого измерьте линейкой расстояние которые вы назвали и положите в этой точке малый шаблон — это точка прицеливания. Дальше киньте одновременно артиллерийский кубик и кубик направлений. Если осечка не выпала, то сместите шаблон в указанном направлении — это и есть зона вашего попадания. Если выпала осечка, то проконсультируйтесь с таблицей осечек:

ПОВРЕЖДЕНИЯ от КАМНЕМЕТА.

Одна модель которая находится под отверстием получает автоматическое повреждение с силой указанной в скобках (в нашем случае это 9) и многочисленными повреждениями.  Модель которые полностью находятся под шаблоном (в нашем случае их 4)получают одно автоматическое попадание с силой камнемета (в нашем случае это 3). Оставшиеся модели, которые накрываются шаблоном частично, получают автоматическое попадание с силой 3 при выпадении на кубике «4+»

СТЕЛЬБА НАВЕСОМ.

            Из камнемета можно стрелять и навесом, ни видя цели (например цель находится на стеной, за холмом или за другим отрядом). Но о том что вы стреляете навесом надо объявить до начала стрельбы. Если ни кубике направлений выпадает стрелка, то смещение происходит по общим правилам. А если выпадает значок «точное попадание», то смещение все равно происходит по направлению маленькой стрелочки на расстояние выпавшее на артиллерийском кубике минус умение стрелять команды.

СТРЕЛОМЕТ.

Стреломет не может двигаться. Так что выбирайте  позицию для стрельбы внимательно.

Стреломет стреляет в фазу стрельбы, и до цели можно провести линию видимости.

Если стрела попала в цель, то отработайте причиненные ею повреждения. Стрела наносит одно попадание за каждый ряд, который она прошивает. Стрела стреломета не имеет такой силы как пушечное ядро и может застрять в теле жертвы. Кидайте кубики на пробивание за каждый ряд последовательно — бросок за броском. Если модель в первом ряду убита (спас бросок за доспехи или магический не спас), то считается, что стрела летит дальше и наносит повреждения воину из второго ряда и т.д. Если воин из первого ряда, например, убит, а воин из второго ряда отразил удар то стрела дальше не летит. Обратите внимание, что с каждым следующим рядом СИЛА уменьшается на «-1».

 

 

Оставить ответ