12. Повреждения замка.

Таблица повреждений элементов замка.

Следует иметь в виду, что многие результаты приводят к бонусам к последующим результатам. Все такие бонусы собирательны, то есть если у вас два раза подряд выпадет результат 13-14 (по таблице  повреждений стен), то второй бросок имеет бонус +1, а третий +2. бонусы к броскам отображают степень разрушения стены с каждым ударом, и следует вести подсчет степеней повреждения для каждого  элемента. Единственный путь уничтожить замок, таким образом, это раз за разом наносить ему все большие разрушения, до тех пор пока он не рухнет.

 

Таблица повреждения стен.

2-12 – Нет эффекта.
13-14 –Стена дрогнула. Бонус в +1 ко всем последующим броскам.
15-16 – Сильно повреждена. Киньте D6 за каждое подразделение на этом элементе стены, на 4+ подразделение не может стрелять в свою последующую фазу стрельбы. За каждое подразделение следует кидать отдельно. Бонус в +1 ко всем последующим броскам.
17-18 – Парапет уничтожен. Все подразделения на этом элементе стены получают D6 попаданий с силой 4. Войска на этом элемента стены более не считаются находящимися в твердом укрытии. Бонус в +1 ко всем последующим броскам. Если этот результат выпадает еще раз, то он не оказывает никакого другого эффекта, кроме бонуса в +1 ко всем последующим броскам.
19 – Пролом. В стене образовывается большой пролом. Бонус в +1 ко всем последующим броскам. Если этот результат выпадает еще раз, то он не оказывает никакого другого эффекта, кроме бонуса в +1 ко всем последующим броскам.
20+ — Коллапс! Стена полностью разрушается. Все модели на стене получают одно попадание с силой 5. Все модели в 4 дюймах от стены получают одно попадание с силой 3. Останки стены считаются как  защищаемое препятствие и дают твердое укрытие.

 

Таблица повреждения башни.

2-12 – Нет эффекта.
13-14 – Башня дрогнула. Бонус в +1 ко всем последующим броскам.
15-16 – Сильно повреждена. Киньте D6 за каждое подразделение на этой башне, на 4+ подразделение не может стрелять в свою последующую фазу стрельбы. За каждое подразделение следует кидать отдельно. Бонус в +1 ко всем последующим броскам.
17-18 – Парапет уничтожен. Все подразделения на этой башне получают D6 попаданий с силой 4. Войска на вершине этой башни более не считаются находящимися в твердом укрытии. Бонус в +1 ко всем последующим броскам. Если этот результат выпадает еще раз, то он не оказывает никакого другого эффекта, кроме бонуса в +1 ко всем последующим броскам.
19 – Частичное разрушение. Башня частичное разваливается. Все мдели на стене должны пройти тест на инициативу, или получить одно попадание с силой 5. Бонус в +1 ко всем последующим броскам. Если этот результат выпадает еще раз, то он не оказывает никакого другого эффекта, кроме бонуса в +1 ко всем последующим броскам.
20+ — Коллапс! Киньте D6. На 1-3 башня частично разрушается, как описано в результате 19. В дополнение все войска 4 дюймах от башни получают одно попадание с силой 3. На 4-5 Башня полностью разрушается. Все модели в башне получают одно попадание с силой 5. Все модели в 4 дюймах от стены получают одно попадание с силой 3. Останки башни считаются как защищаемое препятствие и дают твердое укрытие.

Таблица повреждений ворот.

2-10 — Нет эффекта.
11-12 – Трещина! Ворота трескаются. Бонус в +1 ко всем последующим броскам.
13-14 – Ворота прогибаются во внутрь. Бонус в +2 ко всем последующим броскам.
15 – Ворота разбиты. Ворота проломлены. Но часть ворот остается в проходе, войска могут двигаться через них только с половинной скоростью. Вы можете попытаться уничтожить ворота полностью в следующую фазу ближнего боя. Бонус в +3 ко всем последующим броскам, который собирателен со всеми остальными бонусами накопленными ранее.
16+ — Полностью уничтожены. Ворота полностью уничтожены. Путь в крепость свободен.

Оставить ответ