Следует иметь в виду, что многие результаты приводят к бонусам к последующим результатам. Все такие бонусы собирательны, то есть если у вас два раза подряд выпадет результат 13-14 (по таблице повреждений стен), то второй бросок имеет бонус +1, а третий +2. бонусы к броскам отображают степень разрушения стены с каждым ударом, и следует вести подсчет степеней повреждения для каждого элемента. Единственный путь уничтожить замок, таким образом, это раз за разом наносить ему все большие разрушения, до тех пор пока он не рухнет.
2-12 – Нет эффекта.
13-14 –Стена дрогнула. Бонус в +1 ко всем последующим броскам.
15-16 – Сильно повреждена. Киньте D6 за каждое подразделение на этом элементе стены, на 4+ подразделение не может стрелять в свою последующую фазу стрельбы. За каждое подразделение следует кидать отдельно. Бонус в +1 ко всем последующим броскам.
17-18 – Парапет уничтожен. Все подразделения на этом элементе стены получают D6 попаданий с силой 4. Войска на этом элемента стены более не считаются находящимися в твердом укрытии. Бонус в +1 ко всем последующим броскам. Если этот результат выпадает еще раз, то он не оказывает никакого другого эффекта, кроме бонуса в +1 ко всем последующим броскам.
19 – Пролом. В стене образовывается большой пролом. Бонус в +1 ко всем последующим броскам. Если этот результат выпадает еще раз, то он не оказывает никакого другого эффекта, кроме бонуса в +1 ко всем последующим броскам.
20+ — Коллапс! Стена полностью разрушается. Все модели на стене получают одно попадание с силой 5. Все модели в 4 дюймах от стены получают одно попадание с силой 3. Останки стены считаются как защищаемое препятствие и дают твердое укрытие.
2-12 – Нет эффекта.
13-14 – Башня дрогнула. Бонус в +1 ко всем последующим броскам.
15-16 – Сильно повреждена. Киньте D6 за каждое подразделение на этой башне, на 4+ подразделение не может стрелять в свою последующую фазу стрельбы. За каждое подразделение следует кидать отдельно. Бонус в +1 ко всем последующим броскам.
17-18 – Парапет уничтожен. Все подразделения на этой башне получают D6 попаданий с силой 4. Войска на вершине этой башни более не считаются находящимися в твердом укрытии. Бонус в +1 ко всем последующим броскам. Если этот результат выпадает еще раз, то он не оказывает никакого другого эффекта, кроме бонуса в +1 ко всем последующим броскам.
19 – Частичное разрушение. Башня частичное разваливается. Все мдели на стене должны пройти тест на инициативу, или получить одно попадание с силой 5. Бонус в +1 ко всем последующим броскам. Если этот результат выпадает еще раз, то он не оказывает никакого другого эффекта, кроме бонуса в +1 ко всем последующим броскам.
20+ — Коллапс! Киньте D6. На 1-3 башня частично разрушается, как описано в результате 19. В дополнение все войска 4 дюймах от башни получают одно попадание с силой 3. На 4-5 Башня полностью разрушается. Все модели в башне получают одно попадание с силой 5. Все модели в 4 дюймах от стены получают одно попадание с силой 3. Останки башни считаются как защищаемое препятствие и дают твердое укрытие.
2-10 — Нет эффекта.
11-12 – Трещина! Ворота трескаются. Бонус в +1 ко всем последующим броскам.
13-14 – Ворота прогибаются во внутрь. Бонус в +2 ко всем последующим броскам.
15 – Ворота разбиты. Ворота проломлены. Но часть ворот остается в проходе, войска могут двигаться через них только с половинной скоростью. Вы можете попытаться уничтожить ворота полностью в следующую фазу ближнего боя. Бонус в +3 ко всем последующим броскам, который собирателен со всеми остальными бонусами накопленными ранее.
16+ — Полностью уничтожены. Ворота полностью уничтожены. Путь в крепость свободен.