Графиня-вампир на Троне клана (правила)

МАГИЯ: Вампиры и лорды-вампиры — волшебники, которые могут использовать Магию вампиров, школу Смерти или школу Тени.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА: Нежить, Вампирический.
Голод: Когда персонаж с этим правилом убивает одну или более вражеских моделей в ближнем бою, киньте в конце фазы ближнего боя D6. Если выпадет 6, персонаж восстанавливает одну Рану, полученную им в битве ранее.

ТИП ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ: Колесница (спас-бросок за броню 5+)

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА:
Всегда бьёт первым (только у Бледных прислужниц)
Большая цель
Случайное количество атак (2D6) (только у орды духов)
Нежить
Вампирический
Магический спас-бросок (4+).

Призрачные скакуны — Модель, оседлавшая (или которую везёт) модель с этим специальным правилом, получает специальное правило Призрачный, но только в целях движения.

Поединок умов — Ещё до того, как первая модель во вражеском отряде сделает бросок На попадание по Трону клана или персонажу на нём (как в ближнем бою, так и при
стрельбе), оппонент должен бросить D6 и добавить результат к Лидерству своего отряда (атаки, которым не нужны броски На попадание, этому эффекту не подвержены). Затем бросьте D6 и добавьте результат к Лидерству Трона. Чтобы узнать результат Поединка умов, нужно вычесть общее число противника из общего числа Трона и применить результат к таблице ниже. Результат действует до конца хода.

Всевидящий котёл: Связанное заклинание (сложность 3). В случае успеха Трон клана и все его составляющие, включая экипаж и любого персонажа, использующего его как скакуна, перебрасывают проваленные броски «На попадание» или «На ранение» (по выбору игрока-владельца) до конца хода.

Оставить ответ