Превращая свое материальное тело в облако тумана, пьющий кровь становится неуязвимым для обычного оружия, его почти невозможно уничтожить. Вампир становится эфирным. Однако он не может присоединяться к не-эфнрным отрядам, использовать скакунов или магические предметы.
Вампир обладает сильной связью с упырями, используя их как свои глаза и уши во внешнем мире. Если ваша армия включает вампиров с этой способностью, ваши отряды кладбищенских упырей (вместе с присоединенными персонажами) могут совершить передвижение маршем перед началом игры. Это перемещение осуществляется после расстановки, но до броска на выбор очередности хода.
Облик повелителя ночи тысячекратно отражает зло, наполняющее его тело. Истинная сущность твари открывается для всеобщего обозрения. Вампир внушает ужас.
Немало времени занимает обретение тайн из нижнего мира, но это маю тревожит бессмертного ученого. В дополнение к Инвокации Нехека вампир знает все заклятья вампиров или все заклятья любой из восьми школ магии (кроме Школы Жизни!).
Вся нежить связана с темной магией, и пьющие кровь не исключение. Некоторые увеличивают свои способности годами обучения и практики. Вампир получает дополнительный уровень мага.
Что за вызовы бросают колдовские ветра тем, для кого незаметно само течение времени? Как жалкие смертные надеются превзойти чародейское мастерство столь древнего мага, что его наставникам мог быть сам Великий Некромант? Вампир создаст два дополнительных куба силы для своего использования каждую свою фазу магии.
Чудовище парит в грозовых небесах, вознесенное черным колдовством или крыльями как у нетопыря. Вампир получает способность «Полет».
Ведомый жаждой кровопролития превышающей всякое человеческое представление, повелитель ночи дерется с неистовством, одолевающим самый ловкий бок меча или надежнейший щит. Вампир ненавидит всех врагов и может перебрасывать неудачные броски на попадание каждую фазу ближнего боя.
Кто знает, какие ужасы скрываются в темных уголках мира, выжидая время дня нападения? Только пеший. Вампир получает способность «разведчик».
Вампир вступает в схватку, как и столетия ранее, со звериным неукротимым бешенством. Он не остановится, пока все его враги не окажутся повержены. За каждую нанесенную рану (после спас-бросков) вампир совершает дополнительную атаку. При совершении дополнительных атак способность «Багровая ярость» уже не применяется. Способность «Багровая ярость» не применима при использовании двуручного оружия.
Обученный лучшими мастерами клинка разных эпох и народов, вампир стал грозным бойцам, способным сразить самого страшного противника. Вампир облачен в тяжелый доспех и вооружен двуручным оружием или ручным оружием и щитом или двумя ручными оружиями.
Закованные в броню бессмертные рыцари странствуют по миру, отыскивая воинские подвиги с упорством лишенного жизни. Самые известные из них Кровавые Драконы, но далеко не все смертоносные всадники Старого Мира обучались в Замке Крови. Вампир облачен в тяжелый доспсх, вооружен рыцарским копьем, щитом и едет верхом на одоспешенном мороке.
Величайшие из вампиров окружены аурой абсолютного превосходства и масти, вселяющей страх и благоговение в сердца самых гордых существ. Оказаться возле такого вампира означает ощутить свое низменное положение в мироустройстве. Все вражеские подразделения в 6 дюймах от одного или более вампиров с этой способностью получают пенальти -1 к своему показателю лидерства (сочетается с другими модификаторами).
Столь сильно нечестивое присутствие вампира, что жалкие смертные обращаются в паническое бегство. Вампир (или вампиры) с этой способностью добавляют +1 к результату боя для своей стороны.
Колдовской взгляд вампира подчиняет слабовольных. Завороженные жертвы не могут что-либо сделать, чтобы предотвратить смертельный удар. В начале фазы ближнего боя, после объявления вызовов, выберите одну модель в контакте с вампиром. Если цель не прошла тест на лидерство с модификатором -3, то вампир может перебрасывать броски на пробивание против этой модели.
Волки и нетопыри отзываются на колдовской призыв вампира, усиливая его воинство. Вампир может использовать Инвокацию Нехека, чтобы увеличивать отряды лютых волков, жутких нетопырей и стай летучих мышей свыше их первоначального размера. Также он получает бонус +1 к броску на сотворение этого заклятья, когда применяет его на вышеуказанные отряды.
Легко подчиняющиеся суровому хозяину, кладбищенские упыри поклоняются вампиру как божеству смерти. Вампир может использовать Инвокацию Нехека. чтобы увеличивать отряды кладбищенских упырей свыше их первоначального размера. Также он получает бонус +1 к броску на сотворение этого заклятья, когда применяет его на отряды кладбищенских упырей.
Армия древних воинов готова исполнять приказы своего генерала. Шеренга за шеренгой скелеты с оружием поднимаются из могил, отвечая на его зов. Вампир может использовать Инвокацию Нехека, чтобы увеличивать отряды скелетов-воинов свыше их первоначального размера. Также он получает бонус +1 к броску на сотверение этого заклятья, когда применяет его на отряды Скелетов-Воинов