Специальные правили нежити

Нежить

Не все создания в армиях графов-вампиров технически являются живыми мертвецами, но всех их связывают воля и магическая мощь их чародеев. Все отряды со специальным правилом Нежить обладают правилами Непоколебимость, Нестабильность и вызывают Страх, как описано в книге правил Warhammer. Кроме того, отряды с этим правилом не могут маршировать, если
не находятся в пределах 12 дюймов от генерала армии (или не имеют специального правила «Вампир»), ибо в таком случае они могут маршировать как обычно. Наконец, когда подразделение с этим правилом атаковано, оно может в качестве ответной реакции выбрать  только «Держать позицию». «Нежить» не может ни при каких обстоятельствах маршировать через Сложный ландшафт.

 

Бессмертные генералы

Армия каждого графа-вампира поднята и управляется колдовством её генерала. Генерал вашей армии должен быть волшебником. Если он может выбирать магические школы, то должен использовать Магию вампиров.

 

Нестабильность

Если генерал армии графа-вампира повержен, магия, связывавшая его армию воедино, начинает рассеиваться, и ряды воинов начинают рассыпаться. В конце фазы, в которой генерал был убран как потеря, и в начале каждого дружественного хода после того все отряды дружественной нежити должны пройти тест на Лидерство. Если тест провален, отряд немедленно получает количество Ран, равное разнице в числах при провале теста, без каких-либо спас-бросков. Эти Раны распределяются как от стрелковых атак. Пример: Генерал армии, лорд-вампир, уничтожен во время вражеской фазы стрельбы. В конце фазы отряд зомби (Ld 2) проходит тест на Лидерство и выбрасывает 7. Таким образом отряд получает 5 Ран.

Генерал убит

Если в начале любого вашего хода после смерти генерала на столе присутствуют один или более дружественных волшебников, которые знают заклинания Магии вампиров, никаким подразделениям в армии не нужно будет проходить тест на Лидерство — силы мага достаточно, чтобы на данный момент поддержать нежить.

 

Знамя армии Графов-вампиров

Зачарованные знамёна армии Графов-вампиров увеличивают незримые энергии, дающие нежити силу. В дополнение к обычным правилам для знамени армии отряды нежити в пределах 12 дюймов от своего армейского штандарта получают на одну Рану меньше, чем должны были бы от специального правила Нестабильные или после смерти генерала армии.
Пример: Отряд зомби получает 6 Ран из-за проигранного боя. Так как они в пределах 12 дюймов от знаменосца армии, вместо шести моделей убираются пять.

 

Вампир

Хотя вампиры переполнены Тёмной магией, они — могущественные создания, которыми не так просто управлять при помощи некромантических заклятий, и способны существовать независимо от оживляющей воли генерала. Модели со специальным правилом «Вампир» никогда не получают Ран из-за поверженного генерала, и пока они не присоединятся к отряду, у которого этого правила нет, могут (вместе со своими скакунами) маршировать как обычно. Персонажи с правилом «Вампир» являются магами. Вампир — маг 1-го уровня, Высший вампир — маг 2-го уровня

 

Оживление павших воинов 

Некоторые магические заклинания и предметы могут поднимать павших воинов в подразделении нежити путём восстановления общего изначального количества Ран. Если подразделение-цель состоит из одной модели, такой как одинокий персонаж или труповозка, тогда оно никогда не будет превышать своё начальное количество Ран. Если целью является подразделение
из более чем одной модели, тогда восстановление Ран следует строгому порядку. Сначала оживлять нужно
чемпиона отряда — если таковой был — и затем музыканта. Знаменосцы никогда не восстают — если знаменосец уничтожен, знамя рассыпается в пыль.  В случае с моделями с несколькими Ранами все модели в отряде должны быть полностью излечены перед оживлением следующих.
Обычно отряд нельзя восстанавливать сверх его начального размера, хотя определённые способности, заклинания и специальные правила могут быть исключениями. Если у вас нет достаточного количества моделей (сверх начального количества) нужного типа, разместите максимум — остальные убираются. Пока особо не указано обратного, заклинания и магические предметы, восстанавливающие полученные ранения, не могут лечить персонажей или их скакунов. Если персонаж присоединился к отряду, лишь отряд восстанавливает полученные Раны

 

Имунны к психологии

Все создания с правилом Нежить или Вампир имунны к психологии

 

Тест на разром

Все создания с правилом Нежить или Вампир не могут быть сломлены в ближнем бою, однако проиграв ближний бой они дополнительно получают одну рану за каждое очко разницы в результатах боя (таким образом даже эфирные создания могут терять раны по результату боя с отрядом вооруженным обычным не магическим оружием). Против этих дополнительных ран не применимы спас-броски за доспехи (магические спас-броски и регенерация применяется в полном объеме). Если персонаж едет на монстре, то игрок за вампиров сам распределяет разы между персонажем и ездовым монстром.

 

 

Оставить ответ