13
Сен
Общедоступные магические предметы
Меч Точности (15 очков) — Оружие, +1 на попадание в ближнем бою
Меч Битвы (15 очков) — Оружие,+1 к Атакам
Меч Силы (15 очков) — Оружие, +1 к Силе
Жалящий меч (5 очков) — Оружие, -1 к спас-броскам за доспех противника
Магический щит (15 очков) — Доспех, 5+ спас-бросок за доспех
Защитный Талисман (15 очков) — Талисман, 6+ магический спас-бросок
Посох Волшебства (35 очков) — Магическая Аркана, +1 к разрушению заклинаний
Свиток разрушения заклинаний (25 очков) — Магическая Аркана, автоматически разрушает вражеское заклинание, одноразовый
Камень Силы (20 очков) — Магическая Аркана, +2 кубика при сотворении заклинания одноразовый
Боевое Знамя (25 очков) — Знамя, +1 к Результату Боя
Магическое оружие
Клинок мороза (100 очков) — Меч из голубой льдистой стали пропитан столь гибельними заклятьями, что малейшее касание его лезвия выпивает из жертвы душу и замораживает ее сердце. Если модель получила одну или более ран от Клинка Мороза (после всех спас-бросков), она уничтожается — теряются все оставшиеся раны.
Грозное копье (60 очков) — Любимое оружие печально известного вампира-рыцаря Наризопа, эта пика необычайно точна. Она может найти цель даже в ночной темноте. Рыцарское копье. Все атаки этого оружия попадают автоматически.
Черный топор Крелла (50 очков) — (только для Королей умертвий). Когда черный топор вгрызается в плоть, он оставляет в ней осколки. проникающие затем до сердца жертвы. Двуручное оружие. Черный топор наносит Д3 ран. Любая модель, раненая, но не убитая Черным Топором, должна пройти тест на стойкость (Т) в начале каждого своего последующего хода или получить дополнительное ранение.
Кишкодер (30 очков) — Легендарная сабля немертвого наемника Эннио Мордини Кишкодер постоянно издает ужасающие крики голосами всех своих жертв. Носитель внушает ужас.
Меч Королей (25 очков) — Промятый, бессмертный клинок жаждет поглотить души своих врагов. Обладатель получает правило «Смертельный удар*. Если клинок взят Королем умертвий, он наносит смертельный удар на 5+.
Лезвие гробницы (25 очков) — Злое оружие меняет души загубленных им, подчиняя бессмертные тени воле своего не-мертвого хозяина. Если носитель находится в отряде Скслетов-Воинов. за каждую убитую им в ближнем бою модель к отряду, в котором он находится, добавляется дополнительная модель по правилам Инвокации Нехека. Добавленные модели вооружены так же, как и весь отряд.
Кровопийца (40 очков) — (только для вампиров) Каждый раз, когда обладатель клинка проливает кровь, жизненная силы жертвы подпитывает его. За каждую рану (после всех спас-бросков), нанесенную обладателем Кровопийцы, носитель (или отряд, в котором он находится) немедленно восстанавливает одну рану, полученную ранее в битве, как будто на них была успешно сколдована Инвокация Нехека.
Шип ведьмовского огня (10 очков) — Когда охотники за вампирами в конце концов захватили Мангари Старого, мясника из Ремасалии, они проткнули повелителя нежити его собственной пикой и подожгли его. Пьощий кровь превратился в прах, а копье уцелело, и по-прежнему пылает жаром его гибели. Рыцарское копье. Атаки Шина считаются огненными.
Магические доспехи
Окровавленный хоуберк Валаха (45 очков) — Когда-то принадлежал одному из величайших губителен всех времен. Омерзительная магия доспеха соединила кровь жертв Валаха и чары самой брони, создав защитный барьер из проклятых душ. Носитель получает спас-бросок за доспехи 4+. который может сочетаться со скакунами, щитами и пр. Броня также дает обладателю особый спас-бросок 5+.
Проклятая броня (25 очков) — Какой-то скрытый изъян в чарах доспеха делает обладателя значительно крепче, но лишает его части подвижности. Тяжелый доспех. Носитель получает +1 к стойкости (Т), но -3 к мастерству владения оружием (WS) и -3 к инициативе (I).
Освежеванный хоуберк (25 очков) — Внешний вид этого жуткого багрового доснеха придает своему обладатеш облик, пугающе похожий па обезображенный и освежеванный труп. Освежеванный хауберк дает носителю спас-бросок за доспехи 2+. Этот спас-бросок нельзя улучшить какими-либо способами (щитом, скакуном и пр.).
Доспехи ночи (25 очков) — (только для пеших моделей). Матово-черная броня окутывает обладателя непроницаемым покровам темноты. Тяжелый доспех. Пока носитель не присоединен к отряду, вся стрельба в него идет с дополнительным модификатором -2.
Ночная вуаль (20 очков) — (некроманты также могут носить ночную вуаль). Щупальца теней хватают всех пытающихся ударить обладателя брони, удерживая их руки с оружием, замедляя атаки. Легкий доспех. Вражеские модели, желающие атаковать носителя, теряют все бонусы за нападение, правило «всегда бить первым» (если оно есть), их инициатива (I) снижается до 1.
Кираса из ребер (15 очков) — (только для вампиров). Открытое сердце Хозяина ночи защищено клеткой из зачарованного золота. Тяжелый доспех. Против носителя не работают правила «Ядовитые атаки» и (или) «Смертельный удар».
Заколдованные предметы.
Рука праха (50 очков) — Связанное заклятье, уровень силы (3). Отсеченная длань самого Великого Некроманта, само присутствие этой иссохшей конечности способно вытянуть из смертных всю жизненную силу, оставив лишь опустошенные оболочки. Ори успешном использовании, предмет наносит 2Д6 ударов силы 5 одному из отрядов в базовом контакте с носителем, распределение идет как от стрельбы. Бросайте кубик каждый раз. когда используете предмет. При выпадении «1» вы больше не можете использовать его в этой битве.
Жезл огненной смерти (40 очков) — Связанное заклятье, уровень силы (3). Жезл содержит заклятье разрушающего пламени, принимающее форму горящего черепа, летящего к противнику. При успешном использовании, этот предмет выпускает магическскую стрелу дальностью 18 дюймов, наносящую ударов силы 4. Любой отряд, получивший одно или несколько ранений от этой атаки должен немедленно пройти тест на панику. Бросайте кубик каждый раз, когда используете жезл. При выпадении «1» вы больше не можете использовать его в этой битве.
Шлем командования (30 очков) — Артефакт из древней JIамин, проржавевший шлем может быть использован для наделения не-мертвых рабов сознанием носителя, превращая их в грозных бойцов. Если обладатель не находится в ближнем бою, один дружественный отряд нежити в 12 дюймах (кроме скакунов) может использовать в эту фазу ближнего боя его мастерство владения оружием (WS) вместо своего.
Том скверны (20 очков) — (только один раз). Книга была написана безумным некромантам Нар’ак Иманом, о котором было сказано, что он самый испорченный из когда-либо живших людей. Его чернота распространяется из тома, вытягивая жизнь и силу из всех смертных существ. В фазу ближнего боя вражеские модели, пытающиеся ударить носителя, понижают свое мастерство владения оружием (WS) до 1.
Талисман Оборотня (10 очков) — (только для вампиров). Сила амулета позволяет обладателю высвобождать мощь зверя, сокрытого в глубинах его души. Вампир с талисманом Оборотня получает показатель движение 9.
Талисманы.
Кольцо Карштайнов (75 очков) — (только для вампиров). Древнее наследие извращенного правящего дама Сильвании, это кольцо известно способностью делать своего обладателя-вампира практически неуничтожимым. Первый раз, когда носитель кольца погибает, бросьте в конце фазы Д6. При результате 2+ пьющий кровь немедленно возвращается к не-жизни с единственным ранением. Модель должна быть поставлена в первый ряд дружественного отряда, находящегося в любой точке стола. Если такого отряда нет, он убирается в потери.
Корона Проклятых (35 очков) — Увенчанный ею подпитывается стами заключенных в короне духов, но иногда их несмолкающий хор может ошеломлять. Даст носителю особый спас-бросок 4+, но он становится подвержен правилу тупости.
Браслеты из черного золота (30 очков) — Древние украшения способны отражать стрелы, дротики и даже пушечные ядра, летящие в обладателя. Даст носителю особый спас-бросок 3+ против стрелковых атак любого вида (включая боевые машины, шаблоны, магические стрелы и пр.).
Кровавый самоцвет (25 очков) — (Только один раз). Старая реликвия Нехекары, проклятый камень очень, опасен для противостоящих обладателю, но он же может стать причиной гибели своего хозяина. Когда носитель получает первую рану в ближнем бою (перед спас-бросками, эффектом смертельного удара, мультипликацией ран и пр.). срабатывает камень. Бросьте кубик. При результате «1» носитель получает нанесенную рану в обычном порядке. В дополнение, носитель получас дополнительную рану, от которой неприменимы спас броски за доспехи. При результате броска 2+ носитель не получает рану, а модель, нанесшая ранение, получает одну рану, от которой неприменимы спас-броски за доспехи..
Магические арканы
Посох из черепов (65 очков) — Посох из черепов постоянно нашептывает своему обладателю тайны вражеских заклинаний и предсказывает течение и приливы колдовских ветров. Носитель получает +1 для сотворения и рассеивания заклятий.
Посох проклятия (40 очков) — (Связанное заклятье, уровень силы 3). Скрюченный дубовый посох содержит могущественные чары, укрепляющие нежить. Когда заклятье успешно сколдовано, дружественные модели нежити (и их скакуны) в 12 дюймах от носителя, находящиеся в ближнем бою. совершают одну атаку (каждая модель). Все нанесенные таким образом раны не учитываются при подсчете результат боя в последующую фазу ближнего боя. Бросайте кубик каждый раз. когда используете посох. При выпадении * 1* вы больше не можете использовать его в этой битве.
Книга Архана (35 очков) — (Связанное заклятье, уровень силы 3) Жуткому гримуару легенда приписывает происхождение от Архана Черного, величайшего из генералов Нагаша. Когда его слова произносят вспух, нежить движется с невероятной скоростью. тот предмет имеет эффект заклятья «Пляска смерти Ванхеля». Бросайте кубик каждый раз. когда используете книгу. При выпадении «1» вы больше не можете использовать ее в этой битве.
Скипетр дс Нуаро (25 очков) — Неопытный некромант де Нуаро совершая страшную ошибку, призвав силу скипетра и пробудив больше мертвецов, чем мог контролировать. Носитель каждый раз поднимает КЗ+9 зомби при успешном сотворении заклятья «Пробужение мертвецов».
Багровый самоцвет Ламии (20 очков) — (только вампиры). Насытившийся отравленной кровью, амулет защищает обладателя от капризов колдовских ветров. В любой момент фазы магии носитель может пожертвовать рану для получения одного куба силы.
Черный амулет (15 очков) — Орудие злого колдовства, драгоценный камень способен поймать потоки магии и сохранить их для своего обладателя. Черный амулет позволяет носителю сохранять один из его (или из созданных его армией общих) неиспользованных кубов силы или один из неиспользованных кубов рассеивания в конце соответствующей фазы магии Этот куб можно потратить в следующую магическую фазу. Он добавляется к общим кубам силы или рассеивания стороны носителя.
Магические знамена
Штандарт Дракснхофа (125 очков) — Не желая тратить свои силы, чтобы бесконечно восстанавливать армии, Граф Влад фон Карштайн заставил порабощенных некромантов зачаровать штандарт своего Дома, чтобы он поддерживал гвардию вампира. Все модели в отряде получают регенерацию.
Знамя Замка Крови (75 очков) — Рыцари Крови относятся к метательному оружию с тем же отвращением, что они испытывали еще при жизни. Это чувство усиливает магию, вмешенную в их штандарт. Отряд получает особый спас-бросок 4+ от дистанционных атак любого рода (включая боевые машины, шаблоны. магические стрелы и прочее).
Знамя Курганов (45 очков) — Сотканное из ветра и мороза, ледяное дыхание штандарта вымораживает сердца противников. Все Стражи Могильников. Черные Рыцари и Короли Умертвий в отряде (но не скакуны) получают бонус +1 на попадание в ближнем бою.
Визжащий Штандарт (40 очков) — Даже храбрейшие воины содрогаются от мысли, что им придется вступить в схватку с отрядам, над которым реет это знамя. Вражеские отряды при прохождении теста на страх, связанного с несущим это знамя отрядом, обязаны кидать дополнительный куб при прохождении теста, а затем убирать куб, на котором выпал наименьший результат.
Королевское Знамя Стригоса (35 очков) — Зачарованный последними заклятьями исчезнувшего царства, знамя придает частицу легендарной ненависти Стригоев носителям штандарта. Все модели в отряде ненавидят всех врагов.
Символ Отмщения (25 очков) — Заклятый черным колдовством, штандарт поддерживает нежить даже после гибели ее Хозяина. Отряд со знаменем никогда не несет потерь из-за потери генерала армии.
Знамя Легиона Мертвецов (25 очков) — Штандарт заставляет противников нежити думать, что они сражаются с бесчисленной, несокрушимой ордой. Отряд со знаменем считается имеющим двойную силу подразделения.
Проклятый вымпел Музильона (25 очков) — Этот штандарт нежить захватила, когда он реял над замкам Герцога Мальдреда Музнльонского. Легенда гласит, что проклятье Музильона связано со знаменам, и всех, кто берет его, преследует неудача. Если противник захватил этот штандарт, он немедленно получает Кб попаданий силы 4, распределяемых как при стрельбе. Тот же отряд получает Кб попаданий силы 3 в начале каждого своего хода. Отряд может бросить проклятый вымпел в любой момент, тогда он перестает получать дальнейшие попадания, но знамя считается утерянным и не приносит захватившему победных очков.
Знамя бесконечного кошмара (25 очков) — Созданное во времена вторжения Нагаша во владениях Зигмара, знамя заклято черной магией, притягивающей нежить и придающей ей силы. Отряд со знаменем может получать бонус за дополнительные ряды до +4, вместо обычных +3.
Знамя дьявольского укрепления (25 очков) — Безумный вампир Мельхиор создал этот штандарт из содранной кожи одного из своих вампиров-учеников. Сущность вампира все еще заключена в потрепанных лохмотьях плоти, она придает сил находящейся рядам нежити. Отряд со знаменем может передвигаться маршем, как если бы в 6 дюймах от него был обладающий правилом *Вампир*.
Штандарт вечного умирания (15 очков) — Магии знамени укрепляет связь отряда с не-жизнью.
Когда отряд со знаменем проигрывает бой, бросьте Д6. На 1+ отряд получает на одну потерю меньше, чем обычно.
Знамя Адского Пламени (10 очков) — Потоки магии, струящиеся от этого штандарта, зачаровывают оружие отряда, оно загорается зеленоватым ведьмовским пламенем. Всe атаки отряда в ближнем бою (кроме скакунов) считаются огненными и магическими.