СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА: (применимы ко всем отрядам Гномов)
Давние обиды – Гномы ненавидят все типы орков и гоблинов
Решимость — Гномы (кроме Гирокоптера и Гиробомбера) бегут и преследуют на «2Д6-1»
Выносливые — гномы могут двигаться маршем даже если на начало хода до противника меньше 8”
Великолепная конструкция — при стрельбе модель имеет бонус «+1» на попадание.
Громриловый доспех — Спас бросок за доспехи «4+»
Клятвенный камень — Это камень на котором записана история клана. В начале игры персонаж с камнем выбирает один отряд который становится его каменной гвардией и не может покинуть этот отряд до конца игры. До конца игры этот отряд получает дополнительное сопротивление магии (1). Другие персонажи к отряду присоединится не могут. В любой момент в ответ на нападение при объявлении реакции «держать позицию» можно кинуть камень на землю и поклясться стоять до конца. В этом случае:
Щитоносцы — Генерал армии может идти в бой на щите, который несут два сильных воина. В этом случае генерал имеет силу подразделения (3), дополнительный бонус к спас-броску за доспехи «+2» и две дополнительные атаки с WS = 5, S = 4 и I = 3.
Королевская кровь. — король гномов может пользоваться правилом «берегитесь сэр».
Знание рун — за каждого Рунного кузнеца армия получает дополнительный кубик разрушения. За каждого Владыку Рун — два кубика разрушения. Рунный кузнец имеет сопротивление магии (2). Владыка рун имеет сопротивление магии (3).
Наковальня рока — Если в вашей армии есть Владыка рун, он может взять с собой в бой наковальню рока. Это дает возможность использовать рунную магию гномов. Наковальню рока сопровождают два стража со следующим профилем:
В фазу стрельбы Владыка рун может выковать одну руну. Раны выковывается правильно на «2+». Древняя руна выковывается правильно на «4+». Если руна не выковалась правильно надо кинуть «Д6» и проконсультироваться с таблицей ошибок.