Гномы Хаоса. Спецправила

Блундербас: Это оружие уникальное для Гномов Хаоса, которое выпускает поток раскаленной шрапнели во врага. Отряд, вооруженный Блундербасами, может ходить и стрелять в один ход. Когда соединение производит залп, перед отрядом выделяется прямоугольная «зона огня» шириной с сам отряд и длинной 12”. Любая модель внутри этой зоны попадает под шквал огня. Исключение составляют модели, находящиеся за непробиваемым элементом ландшафта, таким как холм или здание. Стены или леса от огня Блундербаса не спасают. Все модели в зоне огня получают попадание на 4+. Сила попадания из мушкетона равна 3 плюс 1 за каждую дополнительную шеренгу после первой, до максимума силы в 5, причем в шеренге должно быть не меньше четырех стрелков. Наличие одного персонажа в первой шеренге на результат стрельбы не влияет. Вы можете использовать Блундербасы при реакции «стоять и стрелять». При этом эффект стрельбы следует отрабатывать до того, как нападающее подразделение подвигается. Если нападающее подразделение находится далее 12 дюймов, то считается, что в зону огня попал только первый ряд подразделения.

Решимость — Гномы Хаоса могут убегать или преследовать только на 2D6-1 дюйма вместо обычных 2D6.

Вражда. — В начале своего хода, каждое ваше подразделение Зеленокожих, включая Хобгоблинов. Если на кубике выпадет 2-6, то с подразделением все в порядке, оно беспрекословно подчиняется Вам. Если кубик показывает 1, то между воинами подразделения начинается свара, и подразделение ничего не может делать весь ход. Это не относится к командам боевых машин.

Гномы Хаоса и Быкокентавры не паникуют из-за разгрома или бегства любых подразделений Орков и Гоблинов.

Никакие подразделения Орков не паникуют из-за разгрома или бегства любых подразделений Гоблинов.

Оставить ответ