Благодаря наличию трех мостов ЗИС-6 обладал хорошей проходимостью по размокшим грунтовым дорогам, болотистой почве, снегу и песку. Проходимость могла быть повышена за счет гусеничных цепей «Оверолл», устанавливаемых на колесах задних мостов. Максимальная скорость движения по шоссе с полной нагрузкой была несколько ниже, чем у ЗИС-5, и составляла 55 км/ч.
В частях Красной Армии грузовик ЗИС-6 применялся в качестве транспортной машины общего назначения и как тягач артиллерийских орудий. Шасси этого автомобиля использовалось для создания тяжелого бронеавтомобиля БА-11, топливозаправщиков, автокрана АК-3, походных мастерских и агрегатных автомобилей подвижных электростанций. Боевые машины реактивной артиллерии БМ-1З-16 также были созданы на шасси ЗИС-6.
ЗИС-6 находился в производстве с 1934 года до октября 1941 года, когда началась эвакуация завода ЗИС. После восстановления производства на заводе 3ИС-6 больше не изготавливался. Его место в Красной Армии постепенно начали занимать трехосные грузовики импортного производства – «студебекеры» поставляющиеся по лендлизу и их аналоги.
Всего было изготовлено 21239 грузовиков ЗИС-6.
Технические характеристики:
Колесная формула – 6х4;
Масса – 4230 кг;
Грузоподъемность — 4 т. по шоссе, 2,5 т. по грунту
Длина – 6060 мм;
Ширина – 2250 мм;
Высота – 2160 мм;
Мощность двигателя – 73 л.с.;
Максимальная скорость по шоссе – 55 км/ч;
Запас хода по шоссе – 250 км;
Для создания модели понадобилось:
MSD-Maquette, MQ3525, Автомобиль, ВОВ (1939-1945),
Краски — эмаль «звезда»