ТРОФЕЙНАЯ ТЕХНИКА
Сталинец-65» (С-65) – модель трактора, выпускаемого на Челябинском тракторном заводе в 1937-1941 годах. Цифры в названии означают количество лошадиных сил нового дизельного двигателя М-17. С-65 был первым советским серийным дизельным трактором и первым серийным дизельным трактором в мире. В начале войны этих сельхозтружеников мобилизовали на фронт, «Сталинцы» использовали как тягачи для буксировки орудий 152-мм гаубиц МЛ-20 и 203-мм гаубиц Б-4, а также перевозки боеприпасов. В первые же месяцы войны во время отступлений Красной армии большое количество тракторов оказалось в «плену». За каждый работоспособный трофейный трактор солдат вермахта мог получить недельный отпуск и даже Железный крест.
Параметр | Значение |
Масса, т. | 11,2 |
Число мест в кабине, чел. | 2 |
Длина, мм. | 4090 |
Ширина, мм. | 2395 |
Высота, мм. | 2770 |
Масса буксируемого прицепа, т. | 10 |
Коробка передач | 3 вперед + 1 назад |
Мощность двигателя, л.с. | 65 |
Максимальная скорость по шоссе, км/ч. | 7,0 вперед; 2,5 назад |
Количество выпущенных экземпляров, шт. | 37 626 |
Запас топлива, л. | 300 |
Для создания понадобилось:
05539 Trumpeter 1:35 Советский артиллерийский ЧТЗ С-65 тягач
Краски «ARMY PAINTER» и VAILEJO
Пигменты MIG
фиксация пигментов — FX-01 Fixer WILDER
Ржавые потеки:
TN-01 Wilder Универсальный растворитель.
NL-05 Wilder Смесь «эффект старая ржавчина»
NL-06 Wilder Смесь «эффект оранжевая ржавчина»
проливки «ARMY PAINTER»