Серия 5 марок. В коллекции 4 марки.
Описание — Пассажирский провоз типа 2-3-1 серии Лп. Паровоз Л (в честь Лопушинского; с 1947 г. — Лп — пассажирский. Прозвища — «Владикавказский паси́фик», «элька») — российский магистральный пассажирский паровоз осевой формулы 2-3-1, производившийся в 1914–1918 и 1923–1926 гг. на Путиловском заводе. В 1910-е и до конца 1920-х являлся самым мощным пассажирским паровозом в Европе. Редкий для российского и советского паровозостроения случай применения на паровозе с одной жёсткой рамой 4-цилиндровой паровой машины — первая ведущая ось была коленчатой и приводилась шатунами двух внутренних цилиндров. Конструкционная скорость 120 км/ч. Построено 66 шт.
Печать — офсет, многоцветный
Размер марки — 66 х 33 мм
Тираж -7 000 000 шт.
марка не гашеная.
Номинальная цена — 4 коп. СССР
Описание — Пассажирский провоз типа 1-3-1 серии С. Паровоз серии С (конструкции Сормовского завода; прозвища — Гончая Малаховского, Русский Прери) — первый российский пассажирский паровоз типа 1-3-1. Спроектирован для вождения курьерских пассажирских поездов небольшого состава. Выпускался с 1910 по 1919 год . Всего за период производства было выпущено 678 паровозов серии С. Один из лучших и наиболее экономичных пассажирских локомотивов Российской империи. При скорости более 60 км/ч, машина паровоза серии С могла работать с малым наполнением, требуя малого расхода пара, что делало паровоз очень выгодным по расходу топлива.
Печать — офсет, многоцветный
Размер марки — 66 х 33 мм
Тираж -5 700 000 шт.
марка не гашеная.
Номинальная цена — 6 коп. СССР
Описание — Товарный провоз типа 1-4-0 серии Щ. Паровоз Щ (в просторечии «щука») — паровоз типа 1-4-0, выпускавшийся в Российской империи и Советской России с 1906 по 1918 год. Построено 1910 паровозов.
Печать — офсет, многоцветный
Размер марки — 66 х 33 мм
Тираж -7 000 000 шт.
марка не гашеная.
Номинальная цена — 3 коп. СССР
Описание — Товарный провоз типа 1-5-0 серии Л. Тип 1-5-0 — паровоз с пятью движущими осями в одной жёсткой раме и одной бегунковой осью. Максимальные скорости для таких паровозов составляют порядка 80 км/ч. Назван в честь главного конструктора Льва Сергеевича Лебедянского. Является одним из лучших и массовых (построено 4200 локомотивов) советских паровозов, который мог эксплуатироваться на всей сети железных дорог Советского Союза, за что его конструкторов-разработчиков даже наградили Сталинской премией. Среди железнодорожников и любителей железных дорог, за паровозами Л закрепились прозвища Лебедянка и Лебедь.
Печать — офсет, многоцветный
Размер марки — 66 х 33 мм
Тираж -7 000 000 шт.
марка не гашеная.
Номинальная цена — 4 коп. СССР