СССР. ХХ-лет космической эры. 1977

Серия 6 марок. В коллекции полная серия.

Описание — Первый в мире космический полёт. Головной портрет Героя Советского Союза лётчика-космонавта СССР Ю. А. Гагарина (1934 — 1968). Спускаемый аппарат космического корабля-спутника «Восток», на котором совершён полёт 12.04.1961 года. Текст: «Первый полёт человека в космос».
На марке — первый советский искусственный спутник Земли (запущен 04.10.1957) и ленточка с текстом «ХХ лет космической эры». Рисунки на фоне космического пейзажа.

Тираж — 7 800 000 шт.
Номинальная цена — 10 коп. СССР

Описание — Первый в мире выход человека в открытый космос (18.03.1965). Фигура космонавта, парящего в космосе, на фоне Земли. Текст: «Выход человека в открытое космическое пространство».

Тираж — 6 800 000 шт.
Номинальная цена — 10 коп. СССР

Описание — Космические исследования по программе полётов советских орбитальных научных станций. Момент стыковки транспортного корабля типа «Союз» с орбитальной станцией типа «Салют» и работа космонавтов на борту орбитальной станции. Текст: «Орбитальные станции — путь к освоению космоса».

Тираж — 6 800 000 шт.
Номинальная цена — 10 коп. СССР

Описание — Программа международного сотрудничества в области исследования и использования космического пространства «Интеркосмос». Искусственный спутник Земли «Интеркосмос-10», запущенный в октябре 1973 в целях комплексного изучения связи магнитосферы и ионосферы, на фоне Земли. Советский космический корабль «Союз-19» и американский — «Аполлон» перед стыковкой. Текст: «Международное сотрудничество в космосе».

Тираж — 6 200 000 шт.
Номинальная цена — 20 коп. СССР

Описание — Космические исследования с помощью искусственных спутников Земли. «Протон-4» — тяжёлый исследовательский спутник для изучения космических лучей и взаимодействия с веществом частиц сверхвысоких энергий (запущен 16.11.1968). Третий советский искусственный спутник Земли (запущен 15.05.1958) — первая в мире автоматическая научная станция в космосе — на фоне метеорологической карты Земли. Текст: «Изучение околоземного пространства»

Тираж — 6 200 000 шт.
Номинальная цена — 20 коп. СССР

Описание — Исследование планет Солнечной системы. Советские автоматическая межпланетная станция типа «Луна», «Венера» и «Марс» на фоне условного изображения Солнечной системы. Земля и стилизованные орбиты спутников. Текст: «Межпланетные трассы».

Тираж — 5 300 000 шт.